Блог Евгения Вергуса Советы Вебмастера

Начните зарабатывать на партнерских программах, даже если у вас нет опыта и знаний! Скачайте бесплатный видеокурс по партнерским программам. Получить бесплатно
Евгений Вергус
Рубрики блога: Показать все

Продвижение и оптимизация сайтов

Занимаясь вопросами поисковой оптимизации, сео специалисты работают преимущественно с текстами, статьями, то есть контентом. Для максимального результата они используют различные возможности.

Продвижение и оптимизация сайтов

Чтобы сайт занял верхние позиции в поисковой системе необходимо регистрировать его в каталогах, размещать статьи на площадках, в социальных сетях. Также для качественного продвижения потребуется составление пресс-релизов, создание блогов. Специалист по внутренней и внешней оптимизации называется оптимизатор. Он осуществляет ряд мероприятий по продвижению и взаимодействует с дизайнером, копирайтером и программистом. В совокупности им удается достичь максимальных результатов, а именно повысить рейтинг сайта. Копирайтер – это специалист по написанию seo текстов в том числе. Его задача заключается в том, чтобы максимально правильно расположить ключевые запросы в тексте.

На данный момент времени на благо продвижения трудится не одна сотня компаний, которая существенно облегчает работу оптимизатора, предоставляя владельцам сайтов самостоятельно продвигать свой ресурс. Существует факторы, которые снижают и увеличивают рейтинг сайта. Рассмотрим несколько из них: отсутствие уникального контента, спам, большое количество внешних ссылок и т.д. Для того чтобы сайт продвигался более успешно, необходимо много статей и новостей. Поисковые системы банят Интернет-ресурсы за отсутствие динамики, развития. Статичные сайты с трудом продвигаются, поэтому оптимизатор берется за них основательно, меняя практически весь контент. Оптимизация как явление возникла в 90-ых годах, когда поисковики стали уделять внимание контенту, ключевым фразам, а также другим видам внутренних и внешних факторов.

Когда на первых местах большинства поисковых систем появились страницы, чье содержание было преимущественно рекламным, уровень работы и качество поисковых систем резко упали. В результате специалисты разработали PageRank, что позволило больше внимания уделять внешним факторам, а некоторым поисковикам завоевать популярность во всем мире. Таким образом, наличие одного текста на странице сайта стало недостаточным. Сегодня продвижение сайтов используется как коммерческая услуга, которой пользуются многие предприниматели. Продвижение тесно связано с развитием поисковых систем, а точнее и вовсе зависит от них. Многие коммерческие сайты, популярность которых была создана искусственно, прошли в десятку.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:
Оставлено 2 комментария
  • Дмитрий

    Спасибо за статью. Прочитал и понял, что есть над чем работать на своём сайте. А работы много.

    • Евгений Вергус

      Согласен, работы очень много 🙂

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.